Main Menu

Что такое SEO-копирайтинг

 

SEO (Search Engine Optimization), или «поисковая оптимизация» обеспечивает сайту продвижение на более высокие позиции в поисковых результатах по запросам пользователей. Копирайтинг (Copywriting) – проще говоря, это написание статей.

 

SEO-копирайтингом называется написание уникальных статей, впоследствии используемых для заполнения сайта. Также эти статьи подгоняются под определенные требования существующих поисковых систем.

Данные тексты содержат ключевые понятия и фразы, по которым их в этой поисковой системе легко найти и ранжировать. При создании таких статей нужно принимать во внимание такой момент: текст должен быть написан качественным, интересным и доступным для понимания людьми и поисковыми машинами стилем.

Если же статья монотонная, скучная и содержит много элементов, не относящихся к теме, то пользователь с большой вероятностью на этот сайт больше не зайдет. Напротив, если человек нашел для себя полезную информацию, то в следующий раз он уже будет знать, где ее найти снова.

Именно в этом состоит заслуга точного указания фраз и слов, которые будут являться ключевыми, выдающими в поиск эту статью. Одним из направлений SEO-копирайтинга является SEO-рерайтинг (с англ. «переписывание») – это форма написания уникальных текстов с какой-либо исходной статьи с применением различных альтернативных слов и словосочетаний.

Основным фактом, отличающим SEO-копирайтинг от SEO-рерайтинга, является лишь снижение оригинальности, неповторимости статьи. Ведь под копирайтингом понимается написание текста сразу, из головы, без применения дополнительных материалов, этим он и уникален, а рерайт – это тот же уникальный текст, но с сохранением главных аспектов первичной статьи.

Для наглядности рассмотрим пример. Существует сайт, который предлагает курсы британского языка в Лондоне. Требуется повысить уровень посещаемости данного сайта. Чтобы это сделать, нужно продвинуть его в поисковых системах.

Имеется статья, которая описывает достоинства предложенных курсов перед другими, но текст этой статьи неуникальный. И здесь главной целью рерайтера будет ее изменение, чтобы добиться уникальности текста, например, 95% по Адвего или Etxt. Advego Plagiatus, вместе с Etxt Антиплагиатом - это программы, которые находят полные или частичные копии текста на других web-сайтах.

Текст вставляется в одну из программ, затем проводится поиск, после которого программа выдает уровень уникальности статьи и в процентах показывает количество совпадений с другими текстами, расположенными в интернете.

Чтобы при изменении текста не произошла потеря смысла, достаточно полезной в применении будет программа - Словарь синонимов. Целью SEO-копирайтера (SEO-рерайтера) является вставка ключевых слов и выражений, которые должны выглядеть в статье относительно уместно. На примере курсов немецкого языка можно пользоваться фразами: "образование в Германии", "курсы немецкого в Мюнхене", "обучение за границей" и т.д. Количество вставок ключевых словосочетаний и фраз обычно обсуждается индивидуально.

Все же главной целью SEO-копирайтера является написание оригинального, интересного, доступного для людей и оптимального для поисковых систем текста. На первый взгляд это сложно. А если разобраться, то для человека, умеющего пользоваться словом, это не так затруднительно, а даже, наоборот, интересно.

 

Подготовил для вас "Секреты продвижения сайта" материал по раскрутке и оптимизации ваших сайтов

Яндекс.Метрика
Первый Каталог - Каталог сайтов Беларуси, России, Украины
Никого

Warning: session_write_close() [function.session-write-close]: write failed: Disk quota exceeded (122) in /home/gvluc91/public_html/libraries/joomla/session/session.php on line 676

Warning: session_write_close() [function.session-write-close]: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/tmp) in /home/gvluc91/public_html/libraries/joomla/session/session.php on line 676