Main Menu

Почему на сайт не приходят люди

Печально, если в жизни приходится решать только легкие вопросы. Решать нерешаемые проблемы не получается вовсе, хотя Стругацкие в «Понедельнике…» были на этот счет другого мнения.

Но лучше всего решать вопросы трудные, зная заранее, что очевидного и единственного решения в них нет. И такие вопросы есть. К примеру: почему люди ходят на одни сайты, а не ходят на другие? Упростим задачу, представив, что два разных сайта имеют одну и ту же тематику, примерно одинаковую информационную емкость.

Но на одном счетчик посетителей весело щелкает, а другой «ржавеет». Посетитель, кто бы не стоял за этим определением, является личностью, а каждая личность воспринимает мир в присущем ему ключе, давая оценку «нравится» или «не нравится».

Разработчик сайта – отдельная история, ведь его видение ресурса может полностью отличаться от мнения посетителя. Чтобы найти общую точку пересечения, вебмастеру необходимо остудить свой креативный пыл и критически посмотреть на свой сайт со стороны.

Более того, рекомендуется подойти к этому вопросу изначально критически – благосклонность и салонная вежливость недостаточно развита в Сети.

Внимательно осмотрите сайт со всех сторон: - Удобная ли у него навигация? - Быстро ли грузятся его страницы? - Нет ли на нем отсутствующих страниц? - Все ли страницы построены по общему шаблону? - Вся ли контактная информация доступна читателю? Как правило, хороший ресурс цепляет так сильно, что хочется оставить на нем след: поблагодарить автора, предложить новую тему, вступить в дискуссию – желания очевидны.

Если такой возможности нет, то какой смысл заходить туда? - Давно ли обновлялся этот сайт? - Нет ли на нем избытка графики или, наоборот, не требуется ли ее включение? - Легко ли читается текст, хороши ли цвета, не мешает ли чтению замысловатая текстура окон? Можно привести еще много вопросов, на которые нужно дать честный ответ.

Но вопросы не касаются исключительно дизайна – текст играет не меньшую роль. В статьях или постах автор может применять различные психологические приемы, использовать недосказанность мыслей, призывать к дискуссии – люди любят общаться, и обычно легко вступают в диалоги.

Видя такой диалог, к нему подключаются и другие («эффект толпы»), и вот тут уже главное для вебмастера – удержать внимание, заставить почувствовать личную причастность посетителя к сайту. Но это уже высший пилотаж общения, доступный далеко не всем.

Яндекс.Метрика
Первый Каталог - Каталог сайтов Беларуси, России, Украины
Никого

Warning: session_write_close() [function.session-write-close]: write failed: Disk quota exceeded (122) in /home/gvluc91/public_html/libraries/joomla/session/session.php on line 676

Warning: session_write_close() [function.session-write-close]: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/tmp) in /home/gvluc91/public_html/libraries/joomla/session/session.php on line 676