Main Menu

В Интернет-магазин за роскошью

 

В Интернет-магазин за роскошью
Могут ли люкс-бренды сохранять свою эксклюзивность, становясь более доступными через популярные Интернет-магазины?


Онлайн шопинг для поклонников моды
Традиционные бренды категории люкс, когда-то предназначенные лишь для богатеев, все чаще находят пристанище у простых смертных – происходит демократизация роскоши.
Автомобили Mercedes и BMW, о которых раньше в США могли только мечтать, стали доступными на Ebay Motors. Отныне для студенческих парочек покупка друг другу в подарок серебряных браслетов, колье, брелоков от Tiffany превратилась на торговых порталах почти в ритуал. Armani можно лицезреть не только на закрытых дефиле, но и в каталоге Ashford. Последние коллекции Карла Лагерфельда кроме салонов Chanel представлены еще и на сайтах NM Direct, торгующих моделями Anya Hindmarch, Jimmy Choo, Jaeger и Chloe.
Благодаря Интернету эксклюзивные вещи превращаются в массовые. Понятие «роскошь» все также ассоциируется с дороговизной и шиком, но уже не с труднодостижимостью.


Аукцион Ebay – все гениальное быстро
Отныне компании, производящие брендовые товары беспокоятся, чтобы их не постигла катастрофа подобная разорению Burberry. Причиной стали британские гопники (чавстеры) – любители уличных бесчинств и кепок Burberry, ставших доступными через зарубежные Интернет-магазины. Основные клиенты фирмы с отвращением восприняли столь негативную коннотацию и принялись делать покупки в других местах.
Похоже, подобные проблемы не волнуют порталы Ebay, на аукционах которого с успехом распродается высококлассная одежда Bergdorf Goodman, стильного универмага на Манхэттене. Стоимость платьев может достигать четырех тысяч долларов. Но тут же можно купить симпатичные, добротно сшитые вещи по бросовым ценам. Платье из сети магазинов Target здесь продается за 28 долларов.


Покупки в Интернет-магазинах: кликнул и готово
В своей демократизации сайт Ebay не одинок. Модный веб-сервис Net-a-porter, среди клиентов которого числятся Дженнифер Аннистон и Перис Хилтон, предлагает онлайн-ассортимент из сети американских бутиков и салонов. Крупные Интернет-магазины привлекают покупателей массовостью виртуальной розницы и выгодными ценами, а также технологией сбыта: выбрал, кликнул и готово.


Некоторые online-каталоги стараются завоевать как элитных клиентов, так и простых смертных, применяя многоуровневые схемы.


Сеть Bluefly была одной из первых, кто предлагал суббренды, чтобы угодить различным группам различными ценами. Именно на ее виртуальных просторах произошло распыление ценности бренда Гуччи.

Его растущие объемы продаж привели компанию к «мертвой петле», когда пришлось еще больше увеличивать продажи при низкой норме прибыли только для того, чтобы остаться на плаву.


Хочу заказать бренд!
И все же нельзя отрицать, что роскошь в кибер-шоппинге находится на стадии роста. В 2014 году в одной только России продажи эксклюзивных сумочек и женских аксессуаров через европейские Интернет-магазины выросли на 26 процентов.

Сейчас целевой пользователь портала Ebay в России покупает в среднем на сорок тысяч рублей в год, в отличие от двадцати тысяч в 2013 году. Старые понятия о товарах экстра-класса меняются.


Вы уже начинаете понимать, что кайф от покупки приносят не только самые изысканные вещи, за которыми охотится разборчивый богач (и многие другие), но и свобода от ограничений, и от суеты толпы. Свобода, которую дарит торгующий Интернет.

Яндекс.Метрика
Первый Каталог - Каталог сайтов Беларуси, России, Украины
Никого

Warning: session_write_close() [function.session-write-close]: write failed: Disk quota exceeded (122) in /home/gvluc91/public_html/libraries/joomla/session/session.php on line 676

Warning: session_write_close() [function.session-write-close]: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/tmp) in /home/gvluc91/public_html/libraries/joomla/session/session.php on line 676